Внутри все просто разрывается на миллиарды кусочков, которые обжигают все внутри. Уголки глаз уже высохли, эти слезы ни к чему.
Вся эта жизнь ни к чему.
Я знаю, что во всем всегда виновата буду только я. Я, блять, только я. Все это из-за меня. Я всегда буду задыхаться, ибо сама и душу себя. Я даже не пытаюсь сделать вхдох, зачем?..
Мне безумно тяжело, мне безумно плохо. Я безумно устала от этого существования.
Я хочу поговорить сейчас с кем-то родным. Я хочу крепко-крепко обнять кого-нибудь и долго не отпускать.
Но я никогда этого не делаю. Я никогда не обниму человека, хотя вижу, что сейчас тот момент. Я не хочу проявлять все эти эмоции. Я как бесчувственное существо.
Я всегда отпускаю людей. Всегда наступает этап, когда между мной и кем-нибудь возникает стена, когда я становлюсь безразлична к человеку. Люди видят это и уходят, хотя это всего лишь стена, в которой есть дверь, нужно просто постучать, и даже лом не понадобится.
Я знаю, что во всем виновата я. Всегда. Мои лучшие годы ускользают, но я ничего не хочу делать. Я устала.
Я не хочу жить. Я хочу уснуть. Проспать много-много времени, ибо я жутко от всего устала.
Мне жутко хочется все бросить. Все бросить, исчезнуть и вернуться другим человеком.
Или лучше вообще не возвращаться.
Не знаю, какого черта я все это пишу.
Мое место в психушке. Надо изолировать себя от людей официально, так будет легче.
Я никогда не буду собой. Да, легко давать советы другим, но я, блять, я не могу. Я не знаю кто я, чего я хочу. Во всем моя вина. Я сама сделала из себя такое. Черт, верните меня на лет 5 назад, я умоляю. Верните, пожалуйста, я тогда была счастлива. Я бы тогда и не подумала, что из меня станет. Может я бы этого даже и не допустила.
Я слишком много думаю. Слишком многое мешает мне дышать. Ненавижу людей за все эти ограничения. Ненавижу их за все эти сложности.
Мне плохо. И никто не поможет. Да, мне не нужна помощь. Я устала от слишком многого. Why am I here? Наверное, кто-то глупо подшутил надо мной.
Я бы столько хотела сказать, если бы умела говорить.
Но надо мной жутко подшутили, и мне остается молчать и гнить изнутри.